T1 Королевство Защитника
Вводная
Самая простая зона первого тира РоК. С неё надо начинать. Во первых не сложно пройти, во вторых в зоне падает 7 сундуков, это 9-12 предметов. Начинать одевать рейд надо именно здесь. Первые 4 имени (Скелеты) совсем простенькие и по зубам практически любому рейду. Прежде чем убивать скелетиков надо их активировать. Для этого сначала идем в комнату где стоит Людмила с компанией, приветствуем Людмилу, потом правой кнопкой на ней и в меню выбрать что-то вроде "изучить вопрос" точно не помню, вторая строка. После этого надо возродить того, кто возле неё валяется. Так же правой кнопкой мышки, в меню будет пункт возродить. После этого они болтают секунд 10. Как отболтались, тот кто будет активировать скелетов подходит к Мелдрату и берет у него осколки (так же правой кнопкой) Главное в этой зоне на скелетах - максимум дебаффов на атаку на имя на пуле, быстро вырезать аддов, и резать таймеры АоЕ. Зона совершенно спокойно проходится х3 с 5ю врачами, рейдом одетым из героик инстов.
Адкар Викс

*
* Уровень: 82х4
* Количество здоровья: 4,300,000
* Автоатака: дробящее, задержка 8сек. Пробивает Танка до 10к.
* Повреждения заклинаний: Яд
* AOE Дымка Туле, ядом. Рекаст примерно 45 сек. "Чистый" дамаг (по незащищенным целям типа Стае Волков и Святилищу) около 20к
* Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.

Тактика: Сначала кто-то выходит из рейда и активирует имя. Если рейд сильный, можно активацию проводить танком и сразу в бой. В противном случае, лучше сначала активировать. Весь рейд заходит в комнату. Танк встает в один ближний угол, рейд в противоположный, в какой именно не важно. Рейд бьет через МА, который забирает аддов и уводит к рейду. Максимальный дамаг на аддов. Желательно их убить до первого АоЕ (45 секунд) от начала боя. Если не успели, лучше кинуть превент по группам и добить. Потом все переключаются на имя. За 10 секунд до АоЕ дается команда убежать. Рейд отбегает ко входу в зону. Как только АоЕ прошло, рейд бежит назад. Жрецы рейда быстро снимают ДоТ с жрецов МТ. Если это вовремя не сделать, возможен вайп. Рейд одет на макс резист от яда, приняты бутылочки и т.д. Собственно, вся тактика. Причем для всех чеиырех скелетов. Разница только в следующем: первй слева (если стоять спиной к входу в зону) - АоЕ ядом , второй - АоЕ болезнью, первый справа вообще без АоЕ но сильно бьет танка, второй справый - АоЕ дробящим.

Альтернативная тактика: Тоже самое, только МТ стоит между двух колонн слева или справа от входа в комнату. В каком то смыле это удобней потому что даже при отбегании рейда перед АОЕ МТ и мобы находяться в прямой досягаемости. Единстенно, танку нужно следить за своим положение кнопками движения дополнительно, т.к иногда бывает глюк с вылетом в коридор что нежелательно.

Альтернативная тактика 2: МТ стоит у входа в комнату, где есть нища в стене, Напротив есть такая же нища для хиллов МТ пати, На пуле ставится святилище в МТ пати, В Ма пати Друидовсукий превент. С ДпС рейд 20+к Адды умирают до первого АОЕ, стун с второго АОЕ снимает шаман голосом предков (Самое главное что бы разбой на пуле порезал имени таймер, а человек который парсит таймеры стоял недалеко, тогда святилище и голос пердков будут перезаряжатся к АОЕ). Таймим АОЕ, отбегаем и пилим)аналогичная тактика на 3х скелетах с АОЕ. Храм и Оск средней руки легко держат средне одетого из инстов стража.
Зиклук Викс

* Количество здоровья: 4,300,000
* Автоатака: дробящее, задержка 8сек. Пробивает Танка до 10к.
* Повреждения заклинаний: Болезнь
* AOE Правосудие Безликого, болезнью. Рекаст примерно 45 сек. "Чистый" дамаг (по незащищенным целям типа Стаи Волков и Святилища) около 25к
* Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.

Тактика: Абсолютно аналогично Адкару Виксу. Снимание ДоТов с хилов МТ группы после того как рейд вернулся особенно актуально, так как имя фирит.
Вимбулу Викс

* Количество здоровья: 4,300,000
* Автоатака: дробящее, задержка 4сек. Пробивает Танка до 10к.
* Повреждения заклинаний: Дробящего
* AOE Кружащаяся Ярость, дробящим. Рекаст примерно 45 сек. "Чистый" дамаг (по незащищенным целям типа Стаи Волков и Святилища) около 30к
* Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.

Тактика: Абсолютно аналогично Предыдущим. Можно не убегать очень далеко, достаточно вжаться в противоположный по диагонали угол комнаты. Но тогда имя чтрого в углу должно стоять. Довольно сложно держать Танка. Если есть Монах, Громила в рейде - Альтруизм перед пулом и по кулдауну. Максимальные дебафы от физики и внимательно следить, поддерживать.
Изтап Викс

* Количество здоровья: 4,300,000
* Автоатака: дробящее, задержка 3сек. Пробивает Танка до 10к.
* Повреждения заклинаний: Дробящего
* Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.
* Касание Безликого по одиночной цели 5-25к, рекаст 45 секунд

Тактика: АоЕ нет, можно не бегать. Довольно сложно держать Танка. Если есть Монах, Громила в рейде - Альтруизм перед пулом и по кулдауну. Имеет Касание Смерти по танку с фиксированным таймером. При пулле рандомно кидается в кого то с рейда. Можно также держать хиловскими спасалками или тп. Впринципе это касание и есть основная сложность, имя выноситься достаточно быстро. Максимальные дебафы от физики и внимательно следить, поддерживать

Альтернативная: Мт берет в цель имя, Ма аддов. Пул производится петом шамана, молотком или петом некра. Самое главное что бы человек парсящий таймеры стоял недалеко от имени и поймал проход касания. за 10 секунд до касания хиллы МТ пати по очереди кидают неумирайки. И разбой на пуле режет таймер касания!! при ДпС рейда 20+к к 3му касанию моб умирает (Опять повторюсь Средне одетый из инстов оск и храм держат средне одетого стража без проблем все КЗ)
Спираль Судьбы

* Количество здоровья: 7,155,000
* Автоатака: Колющее, задержка 5 сек. Пробивает Танка до 3к.
* Повреждения заклинаний: Яд, Божественное
* АоЕ Акустический Взрыв, божественное, рекаст 55сек примерно. Таймер плавает. Перед АоЕ проходит Мемвайп. Дамаг по свармам до 25к, халатов пробивает до 8к
* АоЕ Удушающий Туман, Ядом, Рекаст 45сек. Дамаг по Свармам до 20к.
* Спец. Способность. Поглощение Души. Любая смерть отлечивает Змейку на 150к.
* Спец способность. Рандом телепорт любого члена рейда к себе. Рекаст примерно минута.

Тактика: Главная проблема - у вас ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА убить её. Если рейд умирает, двери к Змейке закрываются и в этот заход её убить уже нельзя. Более того, усложняется убиение следующего имени. Поэтому на Змейке максимальная собранность и четкость в работе рейда. Как видете мы имеем дело с 2 достаточно сильными АоЕ с разными таймерами. Очень внимательно к ним. Рейд одевается на резисты к Яду и Божественному. ДПС рейда значения не имеет. Главное - никто не должен умирать. Для активации змейки надо чтобы черепа, выпадающие из скелетиков были у одного человека. Этот игрок отдает их Мелдрату и начинается активационный скрипт. Весь рейд должен стоять в комнате, иначе активация не произойдет. Как только змейка активируется вход в комнату будет запечатан. Рейд стоит в ближнем правом углу от входа. Танкуют змейку в левом дальнем. Перед АоЕ все отбегают назад, в правый ближний. Все включая Милишников. Хилы МТ по обстановке. Что-бы минимизировать уход Змейки в рейд после мемвайпа, рекомендую такую тактику. МА стоит возле змейки и МТ и активно агрит. За 10 секунд до Акустического удара Полная остановка Дамага всеми кроме Танков. Танки агрят как могут. В этом случае максимальная вероятность что змея останется на одном из танков. Очень важно. Все бьют напрямую через имя и постоянно следят на ком висит имя. Если повисло на вас - Галопом от рейда в угол к танку!!!!! Нельзя допускть имя к рейду, Нельзя умирать. "Поимка" помогает оч. хорошо. Если четко все это соблюдать убивается очень легко, так как Танка бьет очень слабо и держать танка никаких проблем нету.
Людмила и Ко

* Фроглок-Наемник. 2 штуки 230к жизни. Спец способность - подавление АоЕ
* Йракол. 1,370,000 хп. инквизитор
* Блоргок 1,000,000 хп. страж. Спец способность - АоЕ подавление, лок цели.
* Мелдрат 2,500,000 хп. волшебник.
* Людмила 5,360,000 хп. головорез

be Muad: по парсу у Йракол 1.4кк хп, у Людмилы 4.8кк

Тактика. Лучше всего превент на пуле. Где бить и как стоять особого значения не имеет, так как всё равно всё смешается -)) МТ Берет всех, кроме Людмилы. МА берет Людмилу. Людмила будет часто менять цель. Задача МА - бегать за ней и забирать на себя. Людмила довольно сильно бьет Колющем - халатов до 12к пробивает, то есть с 1 удара прибьет. Фактически от расторопности МА зависит исход боя (МТ держать не очень сложно. Проще чем на Скелетах) Рейд бьет через назначенного целе-указателя, неважно кто это будет, главное чтобы подальше стоял во избежание стана и лока цели. Сначала убивайте лягушек. Далее всё зависит от того убили вы Змею или нет. Если убили - Бейте или Лекаря или Танка. Мы всегда начинаем с Лекаря, но многие бью танка. Вторым оставшегося из этой парочки, потом Мелдрата и потом уже Людмилу. Если МА успешно снимает Людмилу с игроков во время рейда, то никаких особых проблем не возникает. А вот если вы не убили змею, тогда после лягушек надо бить Мелдрата. Если убить кого-то другого, Мелдрат позовет змею на помощь, а это Вайп. В этой последовательности бить намного сложнее - Мелдрат толстый, да к тому же его активно лечат. Но убивали и так, ничего невозможного в этом нет.

Также возможен вариант, когда змея не убита, но в рейде есть гипнотизер. В этом случае он весь бой ждет напротив выхода от змеи чтобы в нужный момент мемвайпнуть ее.

Альтернативная тактика В нашем, пока еще не Аццко жгущем рейде мы используем 3 танка: Мт Пуляет всю братию, МА делает макрос /target Ludmila Kystov и с его помошью ловит люду и отводит подальше от МТ, при мемвайпах жмет макрос, и тянет на себя. 3ий танк берет на себя Мелдрата, ибо он тоже мемвайпает, дамажит он слабо, но приятного все равно мало когда он по рейду бегает и МТ его ловит. На пуле режутся Лягухи, потом Йракол. Важно: Отдебаффать Люду, иначе пробивает на 60-80% (опять же повторюсь рейд одет из инстов большей частью) У нас это делает разбой и 2ой шаман (разбой бегает только брешь кидает на цель МТ) и пилим, пилим, пилим. ЗЫ: в последнем походе на пуле Чармило хиллов МТ пати, святилище не спасало, или медальки или лечим АОЕ лечилками (Масс вард и ТД)
Месть Имзока

* Количество здоровья - 7,460,000
* Автоатака: Дробящее, задержка 5 сек. Пробивает Танка до 9к.
* АоЕ Себилисский поток, дробящим, рекаст 45сек. Дамаг по свармам до 35к, кольчугу пробивает до 11к
*

Берутся жезлы, раздаются паре шустриков. Активируется имя - танк с группой стоит и держит имя - в идеале у стеныс справа от входа в комнату с именем. Остальной рейд держится на макс дистанции лупит имя. Перед аое - все отбегают подальше - обычно это комната слева от входа в комнату с именем и там стоят весь рейд (кроме МТ + ХИЛЫ) пока не пройдет аое. Аое в принципе нестрашное - по крайней мере маги его спокойно могут пережить никуда не бегая особо - но само собой потеряют половину здоровья. Не забываем снимать дот после аое. Главное тут - не уронить танка, так как по нему часто проходят дабл атаки - и если хилы тормозят - вайп обеспечен. На 35% назначенные люди с жезлами (один падает на людмиле и Ко) бегут к колоннам в комнату к имени и стараются этими жезлами колонну разбить. После успешного разбития - вы получаете сообщение (мол кирпич упал на имя и тп) все быстро добивают имя по вышеуказанной тактике. Те - имя несложное вообще.