Старт квеста.
В Храме Белой Госпожи в горах огней в Ярсатских Пустошах (прямо рядом с постом сококаров Храм белой Госпожи) находится небольшое завихрение льда (Формируемый мыслью лед), может респиться в различных местах, одна из возможных локаций -2539, 242, 1546.

Кликните на него правой кнопкой мыши, чтобы получить 2 новые способности (см. свою книгу способностей): "ИЗУЧИТЬ элементаля" и "ПОДЧИНИТЬ элементаля". Используйте их последовательно (сначала изучить, потом подчинить) на Формируемом мыслью льде, это создаст вам ледяного пета (просто привяжется к вам, как пет). Идите в Руку Терена и найдите гнома-послушника 1833, 483, -808, перед ним на столе будет еще одно ледяное завихрение (НПС именуется ученик, находится в зале Волшебное Убежище.. себя зовет Венс Ладен). Поговорите с ним, и вы узнаете, что это завихрение было тестом, чтобы найти стоящего заклинателя.

ВНИМАНИЕ: Если вы умрете, то потеряете ледяного пета, и вам придется найти еще одного (...можно выйти оттуда Зовом в город, ледяной пет останется, и спокойно снова придти в Руку Терена... можно даже выйти из игры - пет останется, но на 12 часов).

Ученик в Руке Терена.
Гном предложит вам 4 подквеста (85 лвл):

Воздушное сердце
Земляное сердце
Водное сердце
Пылающее сердце 
По этим квестам вам надо будет охотиться за друидами, переодетыми в элементали, которые живут в элементальных измерениях для защиты против вторжения. Это друиды - часть организации под названием "Пораженные". Чтобы делать эти квесты, используйте способности Изучить и Подчинить элементалей на Покорных элементалях , совпадающих с целью квеста. Например, на Сердце Воздуха вам нужно подчинить Покорного воздушного элементаля. Когда вы Изучите и Подчините его, вы получите бафф на 5 минут(аналог инфракрасного зрения), который возволяет вам видеть измерения элементалей. Когда вы сделаете это, ищите элементаля с припиской фракции "Пораженные" под именем. Пробуйте использовать Изучить и Подчинить элементаля на нем, и он обернется 80^^^ героик мобами (сразу агрится и легко убивается соло). Убейте его, и он дропнет вам соответствующее сердце (бодидроп), который апнет квест. Если моба нет, то подождите немного, респ примерно 10 минут.

Пораженные.
Пораженных можно найти в следующих местах.

Воздух: Килонгские равнины. Около Руки Терена по дороге к пристани (Пораженный 1456, 415, -536; покорный элементаль 1473, 392, -326 )
Огонь: Ярсатские Пустоши. На камне в потоке лавы около секретного лагеря бригады Селнок в Горах Небесных Огней ( -1365.48, 207.38, 271.12 )
Вода: Нафсарские болота. На подводной платфоме около ихалеев-рыбаков ( 438, -125, 501 )
Земля: Кунзарские Джунгли. В Долине траканозавров (севернее Себилиса) ( -755, -52, 395 )
(Важный момент - похоже, что Изучить и Подчинить элементалей недостаточно, нужно их еще после этого и поприветствовать через ПКМ)

Помните, что вы должны контролировать покорного элементаля для зрения, способного увидеть "Пораженного"

Когда вы получите сердца со всех 4х элементов, вы можете вернуть их послушнику в Руку Терена, и вы получите 3 новых квеста на Луносвет, Горящий ремешок Челдока и Сферу Удержания.

Ключи к замку.
По упомянутым выше квестам вам нужно найти 3 предмета с таким же названием, как и названия квестов. Те, которые найдены, находятся в следующих местах:

Луносвет (Moonglow):

Отправляйтесь в Челсит. Убивайте осьминогов бездны, пока не дропнется лут - полуразумная вода
кликните на полу-ощущаемую воду, чтобы вызвать слугу шар воды.
пет не будет ничего делать, он просто будет следовать за вами какое-то время, но в какой-то момент прекратит следовать и остановится.
когда это произойдет, на пета можно будет кликнуть, и он скажет "Смотри, что маленькое создание нашло"
Подберите пета, чтобы получить ап квеста - Луносвет.
Обратите внимание, что этот шаг вы можете делать в небольшой группе (2-4) человека, не вешая лок. Просто прыгайте в воду справа-слева от входа и убивайте осьминога. Когда водяной пет начнет следовать за вами, вы можете просто посидеть у входа минут 10 примерно, после чего на него можно будет кликнуть мышкой. Так же важный момент, что он может стать багнутым, если остановится на дне океана, где он будет слишком далеко от вас для клика. Но он последует за вами после эвака и снова работает нормально. Так же пет может быть убит - и скорее всего будет - если вы продолжите сражаться после его получения. Просто сидите и ждите, возьмите его в цель и кружок разговора появится, когда он станет активным.

Сфера удержания (sphere of containment):

Отправляйтесь в инстант в Ярсатских Пустошах - Чарасис:Покои Девы и убейте Друзеллу Сафир. Сфера - бодидроп с нее.

Горящий ремешок Челдока (Chel'Dok's Fiery Cinch):

Отправляйтесь в комнату Водоем Гадания в замке Карнор. Идти примерно так:
Со входа в замок прямо через два моста через воду, потом в холле поверните налево вдоль косорогов, поднимитесь на лестницу и слева увидите проход и скелетов.В инвизе пройдите мимо скелетов.
В комнате увидите нечто похожее на колодец, который будет активен при наведении на него мышкой. Нажмите на колодец/водоем (это собьет вам инвиз) и появится водяной конструкт. Это моб неагро, но с него ничего не дропнется, если вы его просто убьете... действуйте далее...
Используйте на нем Изучить и Подчинить элементаля, затем используйте Изучить элементаля (возможно придется сделать это и несколько раз подряд)... пока не появится имя 80-83^^^, убейте его и заберите бодидроп.
Чистые элементы.
Поток чистой воды: Используйте способности Изучить и Подчинить на покорных элементалей воды в нафсарских болотах, появится 80^ на его месте и атакует вас. Относительно редкий дроп с тела - Меньший Элемент, когда вы наберете 10 штук в сумках, кликните на них правой кнопкой мышки и выберите Использовать, чтобы получить ап квеста.

Язык чистого огня: Все тоже самое, но на покорных элементалях огня в ярсатских пустошах. Найти дроп и наполнить - язык чистого огня.

Пузырек чистого воздуха: Все тоже самое, но на покорных элементалях воздуха недалеко от Руки Терена. Найти дроп и наполнить - пузырек чистого воздуха

После того, как вы сдадите эти три квеста, вам предложат квест В Зал Фротиса. Надо будет войти в зал элементалей - вход находится на столике рядом с НПС и представляет из себя вихрь из кристаликов. В Зале элементалей кликните на сосуде, стоящем позади Воли Фротиса. Поговорите с НПС снова, когда вы выйдете из зоны, это продвинет вас до стадии кристаллов.

Кристаллы (Возвращение хрустальный фоций).
Зеленый кристалл в Себилисе, дропается из исследователей в лаборатории и окрестностях.

Синий кристалл во второй комнате секретной библиотеки Чардока (во дворце). Чтобы попасть в библиотеку, вам надо собрать 3 книги из боковой комнаты наверху первой лестницы, затем отдать книги голему-книгохранилищу, и он откроет секретный проход. Активный синий кристалл лежит на полке 908,-67,557.

Красный кристалл можно купить у кузнеца Гардо Стоунфист за средней кузницей и позади вендора наверху в Руке Терена.

Фротис.Следующий шаг - доминация Фротиса.

Он окружен 4 элементалями, которые изначально нельзя взять в цель. ОГОНЬ / ЗЕМЛЯ / ВОДА / ВОЗДУХ

Кликните на жаровню позани него, чтобы начать бой. После того, как он вовлечен в него, он будет выражать эмоции каждые 20 секунд, что он вытягивает энергию из элементалей и смотреть на одного из них, который в этот момент становится активным. Вы увидите, который это, потому что в это момент над ним появится его имя.

Вы должны быстро среагировать - взять его в цель и использовать на нем запрос и доминацию элемента. Вам нужно сделать это ТОЛЬКО ОДИН РАЗ с каждым элементалем. То есть, каждого из четырёх элементалей, в начале боя, когда они станут активными, изучить надо ТОЛЬКО ОДИН раз, а впоследствии ТОЛЬКО подчинять на опережение Фротису. Иначе вжизнь не успеете. Это самый важный ньюанс. И Фротиса советую вообще не бить, дабы не переагрить с пета.

Если у вас не получится, то произойдут разные вещи: ОГОНЬ = вред по вам, около 1к, ВОЗДУХ - длительное подавление (!!!), не провороньте! Подавление столь длительно, что вы не сможете среагировать на 2-3 следующие эмоции, как правило нужно просто выйти из зоны и зайти заново, чтобы начать все сначала. ВОДА = 50% излечение !! Не так плохо, но все равно время тратится. ЗЕМЛЯ - очень больно бьющий, но худой адд.

Напротив, если вы сдоминировали элеменаля, то вы получите бонусы. ОГОНЬ = ОГРОМНЫЙ вред по нему, в парсе это будет самый большой вред. ВОЗДУХ - подавляет его, так что он не может использовать его стан/телепорт способность против вас. ВОДА = лечит вас. ЗЕМЛЯ = его адд становится вашим сварм петом против него.

Заметьте, что вы сами можете не наносить вреда по нему, так как ОГОНЬ и ЗЕМЛЯ нанесут достаточно. Можете не тратить на это ману.

Лично я бил так: послал пет-танк в защитной стойке на него и дал набрать агро. Иногда подлечивал. Если он опоускается низко, то можно отозвать и бегать от моба, пока пет лечится внекомбатным ХП регеном. В общем, вам действительно ничего не надо делать, кроме доминации элементов, так что если все делать правильно и осторожно, то бой получается простой.

На 5% он перестает получать повреждения, и вам надо использовать на нем запрос-доминацию. Это необходимо сделать БЫСТРО, так как он начнет вызывать элементов. Просто надейтесь, что это не будет элемент воздуха с его подавлением.

Если все пошло плохо, на земле есть активное место, которое выведет вас из зоны.

Ряд добавлений к стратегии. Насколько я понял, пет не очень здорово держит намеда, но сам намед бегает медленно, так что от него чаще бегают, но так, чтобы держать кристаллы в поле видимости и сразу увидеть, какой становится активным. Когда он становится активным, то ставят пет на месте защищать себя, и пока он воюет с намедом, бегут и используют абилки на кристалле, а потом снова говорят пету "следовать" и бегают.

Первую абилку - запрос - используют на намеде сразу, в начале боя, чтобы потом о ней не думать, а вот вторую - доминацию - надо на заюзать 1%. гдето на 12% кастят сдвиг миров, вешают кам кожу на пета и бьют намеда мастер ударом + сжечь дотла, чудом ро. ну или иным способом снимают ему как можно быстрее последние 10%, так как видимо после 10% начинает призывать элементалей.

Еще одна стратегия - бить с петом-лекарем, так же бегать от намеда,а когда он использует свою абилку на стан-телепорта к вам, то становится "головной болью пета". видимо, имеется в виду, что пет лечит стун

В бой с мобом можно вообще не вступать, а бегать вокруг жаровни и "отключать" элементалей. Если вы случайно вступите в бой с мобом, то можно позвать на помощь. В любом случае, главное заюзать на 10-% моба абилку "Подчинить элементаля" - и квест апнется

В начале боя элементы активируются в порядке: ОГОНЬ - ВОДА - ЗЕМЛЯ - ВОЗДУХ, далее произвольно. Медиа:Example.ogg

Мифическая часть.

ВАЖНО!!! Убедитесь, что на вас висит бафф с предмета, который вам дает Венс прежде чем убивать цели (его можно кастить в бою и он висит на вас даже если вы умираете)

Безрассудная сила - убейте Лаполома
Старческое лукавство - убейте Венрила Сафира
Упрямая мудрость - убейте Хошкара
Принесите все это гному. Но это еще не конец...

Финальная доминация Фротиса.

Угадайте, что вы должны сделать на этом шаге. Закончите его и вы получите мифег.