Введение
Вы должны разговаривать на Сафирианском (для этого соберите страницы из коллекции Загадочного Черного фолианта).
Этапы
Эпическая (групповая) часть
Стартер находится в Себилисе: в тюрьме. Поговорите с Террусом для получения Оборванной страницы заметок Терруса. Вы должны знать сафирианский язык для разговора с Террусом. (Эту часть можно сделать соло. Чтобы попасть к тюрьме, в невидимости пройдите через лягушек на круглую площадку и спрыгните вниз. Опасайтесь восставшего стражника, который курсирует от входа в Себилис до круга, а также стражников, курсирующих на кругу. Внизу, под водой, два тоннеля, вам нужен левый. Проплывите сквозь тоннель, вы попадете в тюрьму. Направляйтесь к камере, где сидит Террус. Прежде, чем снять невидимость, дождитесь, чтобы от камеры отлетели все мобы).
После чего отправляйтесь в Кунзарские джунгли и за Городом Туманов убейте уставшего духа (78++) для получения сундука с покрытым рунами камнем внутри (респ около 15 мин). Дух бродит вблизи ( -429,142,-833 ).
Осмотрите камень для получения задания - Спящий Камень.
Затем идите в Руку Терена к Холлену, сведущему в рунах. Его можно найти в Зале Убеждения ( 1973,488,-709 ). Он даст вам задание - Спящий Камень: Видение Первого, по которому вы должны будете направиться в Пермафрост.
Ступайте в Пермафрост и войдите в комнату Леди Вокс, после чего сразу поворачивайте налево и продолжайте идти пока не достигните комнаты с гигантскими статуями вокруг и столом с огромным рогом в центре, а в углу увидите табличку ( 170, 3, -395 ), которую нужно забрать.
Теперь вы должны починить ее. Отправляйтесь в Горы Батчерблока и поговорите с Граннином Медным кулаком ( -250, 211, -83 ), который затем попросит вас принести 10 пригоршней пирокластического песка, который добывается из руды в кунарке. Как только добудете все 10, возвращайтесь к Груннину. (Песок проще всего собирать в Обледенелом проходе в Килонских равнинах, там мобы все серые)
Внимательно осмотрите табличку (вы должны знать халасианский язык для этого), после чего отправляйтесь в Осколок Страха и убейте глаз Туле, с которого выпадет окутанный духом глаз. Подберите глаз и ступайте в Великий Фейдарк к мосту в местечке ( -53, -10, 71 ). Выберите себя в качестве цели и используйте окутанный духом глаз, чтобы очистить его и получить Глаз Тальгера.
Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши и поговорите с покровительницей стаи духом волка Шул’да в ( 769 -21 623 ) (не забудьте активировать способность ультравидения, правым щелчком по глазу Тальгера, чтобы увидеть дух волка). Шул’да даст задание - Спящий камень: Кости пропащих. Вам нужно освободить духов, возвращенных из мертвых в облике скелетов, в различных частях Кунарка. Чтобы освободить дух, убейте скелета и поприветствуйте духа, появившегося на его месте. Количество духов, которое вас попросят освободить всегда различно, но, по меньшей мере, необходимо убить по 25 скелетов в каждой локации.
Первая остановка – Ярсатские Пустоши у Короны Венрила ( 11, -138, -246 ).
Следующий пункт назначения – в Кунзарских джунглях в лагере фракции Риит (430, -105, 990).
Затем путь наш лежит в Замок Карнора в район Хрупких костей (координаты в поиске). Как правило это место сразу после стойла носорогов, вверх по лестнице..
После освобождения достаточного количества духов возвращайтесь к Шул’де в Ярсатские Пустоши (не забудьте включить ультравидение правым кликом по глазу). Она отправит вас поговорить с Холленом, знатоком рун, в Руке Терена, который, в свою очередь, попросит вас переговорить со стариком Такком из Булыжного Двора.
Такк даст вам задание - Спящий камень: Тени. Идите в Антонику к Расколотому Долу. Кликните на камне, ведущем в зону, и выберите Скрытая Долина из списка доступных зон. Вы тут же окажетесь в зоне в компании 80-х героиков. Аккуратно убейте 6 духов (при должном умении они убиваются соло). Никаких других мобов убивать ненужно. Повесьте на себя невидимость и идите к центру каменного круга, выберите точку, где вы достаете до алтаря и рядом будет наименьшее количество мобов. Используйте заклинание "Духи", это снижающее ненависть заклинание, работающее по площади и одновременно усыпляющее врагов на 5 секунд, в этот момент кликните на алтаре. После, возвращайтесь к старику Такку в Булыжный Двор.
Старик Такк даст вам задание поговорить с тремя Истинными Духами (у каждого из которых для вас припасено еще по заданию), однако, для того чтобы добраться до них, вам необходимо найти путь в их личное духовное измерение. Чтобы сделать это, вам нужно разыскать алтари, открывающие двери в их измерение, где-то на просторах Норрата.
Первый – Дух Мудрости – Халгрен. Его алтарь находится в Эверфросте в ( -225, 5, -353 ), среди оленей и великанов клана Онемелой Ноги. Халгрен попросит вас отыскать древний том, потерянный где-то в Кунарке. Для его поиска отправляйтесь в Чарасис: Свод вечного сна. Том находится на дне ловушки, слева от дверей к главному боссу. Чтобы изучить фолиант, вам потребуется знать язык Шепота смерти. Возвращайтесь обратно к Халгрену, он отправит вас на поиски ветки призрачного дерева в Килонг. Вам следует отправиться в Килонгские равнины в зону перехода к болотам и поискать там "ветку призрачного дерева" (похож на ресурс обычного дерева). Некоторые известные места появления призрачного дерева ( -1498, 14, -362 ), ( -936.94, 40.55, -839.25 ), ( -1104.05, 10.51, -397.42 ),(160, 10, -720),(-218, 78, -620). (Для ускорения поиска, вы можете купить у механиков Гномью небесную палочку. Чтобы воспользоваться ею нужен навык ремесленника не ниже 44 уровня).
Второй – Дух Защиты – Рел’декк. Его алтарь найдете в Громовых Степях в ( 475, -1, 740 ), около кратера рудника. Рел’декк даст вам задание - Возвращение доблести. Вам следует отправиться в специальную зону, расположенную в точке ( -14, -24, -43 ) на месте Гробницы Доблести в Крепости Бурь. Соберите группу (не ниже 80 уровня), войдите в гробницу и убейте 8 осквернителей (героики 80++), Серина Трельмиста (героик 82+++), после чего кликните по 8 саркофагам для завершения задания. (Серин Трельмист лечится от мили атак, имейте это ввиду). Вернитесь к Рел’декку. Теперь он отправит вас на поиски земляной лозы, растущей в Кунзарских джунглях и случайно появляющуюся вдоль реки, текущей вниз от Города Туманов. Ищите ресурс "побег земляной лозы" на земле, похожий на корни и окутанный коричневым облаком. Необходим максимально прокаченный навык сбора. (Для ускорения поиска, вы также можете воспользоваться Гномьей небесной палочкой).
Третий дух – старейший из всех – Грошш. Его алтарь можно найти в Фирроте в ( -609, -2, 158 ), к северо-востоку от Башни Вул. Грошш даст вам задание (Спящий камень: Большие звери). Вам следует добыть когти 4 различных животных Кунарка. Это героики (80+++). После того, как добудете все предметы, возвращайтесь к Грошшу.
Первый коготь заберите у лишенного души Дролварга из Замка Карнора на втором этаже ( -136.10, -41.63, 52.20 ).
Второй вырвите у лишенного души Сококара в Нафсарских Болотах (ходит между точками -2096, 43, 1518 и -2415 -84 1437 ).
Третий подберите с тела лишенного души Дрейка в Ярсатских Пустошах ( -2157 , 204, 1442 ).
Четвертый отберите у лишенного души Чокидая в Кунзарских Джунглях ( -304, 137, -411 ).
После выполнения всех заданий возвращайтесь в Булыжный Двор к старику Такку. Он даст вам последнее задание из линейки эпического оружия Спящий камень: Палица избавления. Также вы получите Глаз Тальгера и Плохо скрепленную палицу. Соберите группу и снова отправляйтесь к Расколотому долу в зону Скрытая Долина. Убейте духов и имя Тень Селлока (85+++). Бейте Тень сначала через танка, после того, как она пропадет, используйте Глаз Тальгера, чтобы увидеть ее снова, теперь ваши товарищи должны выбирать цель через вас. После этого экипируйте Плохо скрепленную палицу и разбейте с помощью нее темный алтарь.
Мифическая (рейдовая) часть
Это задание на получение мифического оружия на мистика. Идите к старику Такку, поговорите с ним, он осмотрит вашу палицу и скажет, что с ней, все таки, что-то не так.. Такк даст вам задание Пробуждение палицы. В этом задании он попросит вас достать три символа, хранящихся у эпических мобов. Первый символ - Символ Духовности, его нужно забрать у Лаполома. Второй - Символ Сохранения, он находится у императора Венрила Сафира. И последний - Символ Просвещения, хранится у дракона Хошкар. После этого возвращайтесь к старику Такку, он изгонит из палицы следы темной энергии и палица обретет свою истинную силу.