T1. Гробница Тугги
Вводная

Все таймеры рекастов без разбоя/головореза (соответственно с разбоем/головорезом в 1,5 раза дольше). МУ действует на всех. Обязательна бутылка на щит яд/болезнь. Палом и ТРом бафы с мобов не снимаются (до ЛУ42 точно, может пофиксили уже, не обращал внимания). Резист от болезни очень желателен не меньше 9К, а лучше 12К в этом случае Вдова будет отлечиваться значительно меньше и дамаг не будет уходить в пустоту, что (теоретически, поскольку практика вещь суровая, а собравшийся народ не роботы, к тому же с кучей собственного мнения о желательности тех же резистов или бутылок) позволяет убить Вдову с дпс рейда всего в 28К.

Драхнид-мастер ритуалов (9 шт в зоне)

* Уровень: 81х4
* Количество здоровья: 1 700 000 - 2 000 000 (в разных местах разные)
* Автоатака: колющее
* Повреждения заклинаний: магия, болезнь, яд
* Особые атаки:
o Некрозис. АоЕ болезнью. Весь дамаг по рейду переходит в жизнь моба. Урон 1500-2600. 19 сек рекаст.
o Пугающий взгляд. АоЕ магией. Оглушение 6 сек. Урон 2300-3500. 20 сек рекаст.
o Запутанная паутина. Соло цель. Низкий урон ядом. Рут 2 сек. 27 сек рекаст.
o Яд. Соло цель. Низкий урон ядом. Редкая абилка.

Восставший хранитель гробницы (5 шт в зоне)

* Уровень: 81х4
* Количество здоровья: 1 750 000 - 2 200 000 (в разных местах разные)
* Автоатака: дробящее
* Повреждения заклинаний: магия, дробящее, болезнь, яд
* Особые атаки:
o Пугающий лик. АоЕ магия. Урон 800-2300 (фактический) 2700 по абилке. Фир 3 сек. 20 сек рекаст.
o Осколки кости. АоЕ колющее. 2 сек рекаст. Урон 80-200.
o Нападение. АоЕ конусное дробящим. Урон 2200-4700.
o Замах. Соло дробящим. Урон 2500. Редкая абилка.
o Болезненный замах. Соло болезнь. По МТ. Урон 200-2500. 3 сек рекаст.
o Разъедающий удар. Соло яд. 2500-3500 урон. Редкая абилка.
o Ласковая отдача. АоЕ болезнь. 2 сек рекаст. Урон 20-70
o Призыв. Вытянуть силу. Великий сглаз. Соло какая-то магия. Характер неизвестен, все абилки резист.

Вдова Тайриза (дроп - сетовые перчатки)

* Уровень: 82х4
* Количество здоровья: 6 100 000
* Автоатака: рубящее 2 000 - 20 000 (по латам). По соло целям. Отбрасывающий удар.
* Повреждения заклинаний: магия, болезнь, дробящее
* Особые атаки:
o Некрозис. АоЕ болезнью. Весь дамаг по рейду переходит в жизнь моба. Урон 1500-2600. 19 сек рекаст.
o Пугающий взгляд. АоЕ магией. Оглушение 6 сек. Урон 2300-3500. 20 сек рекаст.
o Желудочный сок. Рекаст 20 сек. Кокон на любого члена рейда. Дальность нахождения члена рейда не имеет значения. Повреждения дробящим 350-1200 каждую секунду. Дрейн маны (абилка - Некротический яд. 500-800 1 раз в 3 сек). 75 000 жизни. Отбрасывающий удар.
o Некротический яд. Дрейн маны. Колющее/яд. Урон 2500-6000 одновременно перекачивает ману на 500-1000. Соло цель. Редкая абилка.
o Проклятие. Солоцель болезнь. Урон 3500-4000. Редкая абилка.
o Вытянуть силу. Великий сглаз. Соло какая-то магия. Характер неизвестен, все абилки резист.
o Непоколебимая уверенность. Мощный хил. Завязан на коконы (желудочный сок) и убийство члена рейда. Каждый убитый игрок = 134 205 жизни вдове, чем дольше в коконе, тем ближе цифра к максимуму, лучший минимальный результат 207.
* Адды: Призванный паучок. 125 000 жизни. Иммун к таунтам. Очень низкий урон колющим. 6 шт. за призыв, не в группе. Вызов каждые 20 сек, после 40% у имени.

Тактика №1 - По сути копия тактики описанной мной для Визвина и Чируна. Все стоят кучно, бьют в том числе автоатакой. На 41% юзаются превенты по группам и имя убивается максимально быстро пока рейд не вайпнулся от аддов.

Тактика №2 - Разница с первой тактикой в том, что дальнобойщики стоят вне пределов станящего АоЕ (особенно если его ещё и режут чернок с разбоем). Требуется более высокий дпс у рейда чем в первом варианте, поскольку АоЕ ряда классов не будет бить по Вдове

Тактика №3 По Вдове бьют - 2-4 ДПСа, остальные через МА бьют коконы (паутинки что вешаются на игроков ) - когда коконов нет бьют имя, на 45-50% будут адды ресаться - их сжигают на макс ДПС.... Вдова обычно падает раньше чем последних аддов сжигают....

Аддов можно или мезить (нетривиальная задача) или убивать (в этом случае дпс рейда должен быть больше 28К. 28К это теоретический расчётный минимум для того чтобы рейд не захлебнулся в 18 или более аддах, но даже в в случае с 42К дпс во второй части боя призыв аддов будет дважды, для того чтобы адды появились лишь один раз дпс рейда во второй части боя должен быть на уровне 84К). В принципе, для своевременного убийства аддов достаточно берсерка или паладина с двумя черноками или черно, головорезом и еще одним аое дамагером. Остальные могут спокойно себе продолжать бить имя

18 аддов - это для х2 неполного....

Тактика №4 До 40% милишники через МА бьют коконы, но разбойник, головорез и менестрель в любом случае должны бить моба или по крайней мере дебаффать его (что для рог одно и то же). Маги бьют вдову. Если милишники не успевают снимать коконы - то тогда им выделяеться еще один из магов. На 42-44% убиваеться последний кокон и все переключаються на вдову. МА собирает паучков. Хилеры лечат кого могут достать - главное не дать умереть - так как отхил идет на 2%. ДПС рейда нужен не меньше 22к и очень критично на вдове иметь фулрейд (чем меньше количество народу в рейде - тем больше сидят в коконе). Помогает на вдове Квеллис (увеличение рекаста - паучки будут появляться реже - но коконы также). Если у половины рейда взят РО, то тогда на 40% необходимо всем по команде сжечь (пока еще не в коконе) и тогда даже 17-20к хватит дпса - главное чтобы МТ в кокон не попал