Предварительные требования
Для прохождения квеста нам необходимо знать гоблинский язык, сафирианский язык и иметь в кошельке 5 платин ( жаба канешна душит отдавать их НПС, но потом мы этой жабе отомстим убив 75 ее родственников )

Эпическая часть
Стартер
Стартером является Поврежденный листок, который выбивается из ихалеев в Челсите или на пляже возле Челсита . Изучив этот листок мы получаем квест.

"Защитник веры"
Идем в Руку Терена и говорим с Исой Фернанда (2015,487,-694),которая находится в Зале убеждения.
Теперь необходимо поговорить с Погглебодди (1766,483,-1020), который находится в Руке Терена пирамида Воровство и Жульничество. Он нам дает Каменный разбиратель.
Возвращаемся в Ярсатские пустоши, где на пляже возле Челсита говорим с ихалеем Йос К'лохг (630,-48,1275). Он нам поручает собрать 5 бочонков с тухлой рыбой. Бочонки собираются тутже на пляже.
Cобрав бочонки мы направляемся в Челсит, где нам нужно поговорить на гоблинском языке с ихалеем Угваз Тиск (-9,5,398). Теперь необходимо с помощью Каменного разбирателя уничтожить 4 идола в Челсите ( идолы отмечены на карте точками ). Тут есть один неприятный момент , чтобы уничтожить один из идолов надо пройти мимо Жижи Глубоководной не убивая ее ( она нам нужна дальше по квесту ). Скорее всего это невозможно, поэтому ждем 35 часов ( таков таймер зоны ) для продолжения квеста.
После уничтожения 4 идолов идем к кругу воды, это первый круг налево от входа, и ставим тут 5 бочонков с тухлой рыбой.
Вот теперь необходимо убить Жижу Глубоководную.
Необязательно убивать Жижу сразу, есть обходной путь по которому можно пройти мимо всех имён!Перед мостом в конце которого стоит мпс Угваз Тиск, можно повернуть налево или направо, смотрите внимательнее и увидете проход. По нему вы можете добраться в практически любую точку карты инста обойдя мобов и имён.Желаю удачи, возможно это единственный способ чтобы избежать лока на зону. Комментарий (написал храмовник Багран, гильдия Эльвэнти)

Возвращаемся в Руку Терена к Исе Фернанда для завершения этого квеста.
"Сага Ясвы В'Алеар"
Во внешнем Себилисе говорим с хранителем преданий Хаксом (-366,-111,1049), нужно знать сафирианский язык.
Поговорить с 8 любыми жителями внешнего Себилиса.
Возвращаемся к Хаксу.
В Ярсатских пустошах в Короне Венрила убиваем Иксар нежить пока не выпадет сундук с Рапортом офицера. Изучить рапорт.
В Ярсатских пустошах в точке ( -331,-61,-503) говорим со скелетом Ясвы В'Алеар. Скелет на вас сразуже набросится, его нужно убить и получить Дневник Ясвы В'Алеар. Скелет героик 80++ (понерфен от 85++) и его убить несоставит труда даже дуэтом. Главная особенность - моб стунит группу.
Теперь необходимо изучить гнездо дрейка ( -1524,226,497) в огненных горах.
Возвращаемся во Фрипорт, где в Квартале рептилий говорим с оружейником Ксассом (6,-3,29). Платим ему за информацию 5 платин.
В Чардоке зачищаем территорию возле красных ворот от сарнаков (части падают с Кароетов и барикад) пока не апнем две части квеста. Дроп в виде сундука любого типа. Обе головки падают рандомно, но чаще всего со жрецов. Эту часть квеста можно апнуть приобретя на брокере эти компоненты. Они называются Головка цепа Бизолы и Головка цепа Диметракса.
Отправляемся в Фиррот, где почти у входа в Осколок страха говорим с иксар Отикс (-1911,-25,482).
Теперь в Челсите необходимо найти 5 книжек. Четыре книги обозначены точками на карте. Координаты пятой книжки (358,-22,131), она расположена в воде и респится в течении 30-60 мин после того как мы апнем 4 предыдущие книги. Есть несколько тактик собирания, если не входить в пустой Челсит:
Книги можно собрать прямо у входа, входя и выходя из инстанса.
Минимальный таймер зоны до сброса 30 минут. Очень простой прием апнуть эту часть квеста. Собрать 3 первых книги, потом зайти заново и собрать первые 2. Тотем ягуара ваш друг тут.
Возвращаемся в Фиррот к Отикс.
В Кунзарских джунглях под Заброшенной деревней в норе убиваем буринаев пока не апнем квест. Дроп в виде сундука любого типа.
Снова возвращаемся в Фиррот к Отикс.
Теперь самая трудная и долгая часть. Необходимо убить 75 лягушек Риит в Себилисе. Бить их лучше в Квартале рабов ,над лягушками будет значок в виде книжки. Внимание: отношения с фракцией Риит вы испортите примерно на 10000. Для того, что б быстро (за 1,5часа) набить требуемое кол-во лягух, лучше спустится на третий нижний этаж в Себилисе в Шахты Риит, там их немеренное кол-во и не надо ждать респа (В квартале рабов там всего 9 нужных лягух и время респа 10 мин) , но для этого вам потребуется хорошо сбалансированное фул пати.
Затем в замке Карнора (-180,-42,70) в покоях командира ( где лежит книжка на легенду) нужно убить Командира Йора. Его пх дролварг офицер квест не апает. ( респ примерно 10 мин). Необходимый предмет (оголовье) также можно купить на брокере.
В Бездне робких убить 8 сарнаков. Для выполнения этой части можно убить стражников (70лвл)прямо в Горовине, что б далеко не ходить.
В Чардоке убить 8 сарнаков ( возле входа)
Вернуться к оружейнику Ксассу в Квартал рептилий.
Последний этап. Идем в Лес Нектулос (-1307,48,-1509) рядом со входом в Осколок Ненависти (недалеко от входа в Темнолесье) будет вход в инст ( в виде наковальни ). Здесь нам нужно убить соло финальное имя ( негероик 80+) и получить с него нашу эпикпушку. Поздравляю мы это сделали )) С имени также падает книжка которая дает квест на мифическое оружие.
Мифическая часть
Изучите записку полученную в награду вместе с эпическим оружием. Отправляйтесь в Ярсатскии пустоши к точке ( -331,-61,-503) где вы убили скелета Ясвы В'Алеар в предыдущем задании. Возле костей появится дух Ясвы В'Алеар; говорим с ним, он конечно удивится вашей наглости, как никак вы его убили, а теперь спрашивайте его же, как вернуть силу оружию, которое когда-то принадлежало ему. Но дух окажется сговорчивым и не откажет вам в помощи.
Дух Вам предложит убить три имени:
- Убить [size=14]Вдову Тайризу
в Гробнице Тугги. (Т1 - Вдова-паучиха(драхнид) из гробницы Туги в Нафсарских Болотах)
- Левиафан – Зал Судьбы,
- и самое сложное эпического дракона Нексона в Пике Виишан.
Возвращаемся к духу, и меняем эпическую булаву на мифическую.
примечание: Порядок убийства имён обязателен.
[/size]