Осквернитель - класс жрецов, рассчитанный на максимальный отхил соло-цели, т.е. танка. Основной способ поддержания зеленой полоски хп танка - щиты (варды), прямой отхил - вторичен. Полностью раскрывается только в МТ-группе.

1. Роль осквернителя в МТ.
1. Варды. Варды должны лежать на танке всегда. Есть конечно энкаунтеры, когда порой соловарда достаточно, чтобы танка не пробили, такие, как, например, треш в Осколке, но на сложных энкаунтерах на танке должны поддерживаться варды всех форм и расцветок.
2. Снятие дотов. Хотя данный топик не предполагает наличие у осквернителя взятой ветки выносливости, доты - не менее важная задача, чем отхил. Поэтому не расслабляемся и кьюрим, кьюрим, кьюрим
3. Дебафы. Осквернитель имеет одни из самых мощных дебафов в игре на атаку. Во время отдебафаный моб - 50% того, что танк не свернется в клубок.

2. Критичные, для осквернителя, параметры (в порядке убывания).
1) Время использования (спелхейст) - То время, которое персонаж проводит в бездействии во время каста заклинания.
2) Время повторного использования (реюз) - Время, в течение которого использованный спелл отлипает.
3) Шанс критического исцеления - Шанс на то, что ваши заклинания отхила/вардов продйут с большей эффективностью.
4) Эффективность исцеления - Дает прирост к значениям заклинаний отхила/вардов
note: хилболт с бафом с мифика фурии теряет смысл, ибо сей баф загоняет хилболт в кап

Теперь подробнее о каждом параметре
Вообще, спелхейст и реюз - вещи практически неотделимые. Спелхейст позволяет совершать больше действий в промежуток времени, но, реюз, при этом, позволяет тем же вардам отлипать быстрее, повышая шанс на то, что танк не будет материть вас на том свете. Максимально-эффективное значение спелхейста и реюза 50%.
Эффективность исцеления повышает значение вардов. Очевидно, что чем толще будет вард, тем дольше будет стоять опекаемый вами танк. Максимально-эффективное значение 900-950.
С критхилом тоже, думаю, все ясно - чем чаще будет проходить более толстый вард, чем дольше будет стоять МТ

3. Распределение очков достижений
Ветка "Шаман"

Почему так?
1. Ветка ловокости была бы бесполезна, если бы не предпоследняя абилка, которая увеличевает шанс критического исцеления на 15,6%.
note: Критическое исцеление, применительно к вардам, проходит только на 15% от базового значения, в отличие от прямого отхила, которое имеет критхил на 30% от базы.
2. Ветка силы. Наш верный пет будет довольно неплохо облегчать нашу жизнь своими проками на антиаое и вард. В этом раскладе, при храмовнике+менестреле в группе есть ~35% вероятность, что прокнет антиаое и ~20%, что прокнет вард на каждого члена группы. Ну еще +12% увеличение хейста на рядом стоящих членов группы, как приятная плюшка.
3. Ветка мудрости - мастхэв любого осквернителя. +8% реюза с предпоследней абилки и Ритуал расторопности - наше все.
note: Ритуал расторопности - универсален. В различных ситуациях помогает быстрее набрать агро танку, поднять дпс дамагеру либо увеличить скорость отхила второго доктора на сложном энкаунтере. Нельзя использовать на себя

Ветка "Осквернитель"

Почему так?
1. Ветка "Проклятия". Дебафы, как было сказано, здорово повышают живучесть танка, ветка проклятий улучшает проходимость дебафов по цели и снижает их спелхейст и реюз с последней абилкой. Поэтому максимально вкладываемся во все скилы, кроме Паники, берем последнюю абилку и делаем из мобов картонные коробки.
2. Ветка "Распад". Многие заметили, что с ТСО мана стала улетать в ноль за считанные секунды. Облегчаем жизнь не только себе но и батарейкам вашей группы - качаем ветку Распад ради последней абилки "Пожирание".
note: "Пожирание конвертирует 25% вашей жизни в 10% маны, так что если у вас мало здоровья, юзаем эту абилку осторожно, и желательно после АОЕ и прочей мобьей гадости.
3. Ветка "Предотвращение". Обязательная ветка осквернителя. Проходной скил - Напев ужаса. Наименее критичные скилы - Древний мститель и Духовнее святилище
note: Экстра-вард, Покров доспехов и Слова предков должны быть отмаксены, но для того чтобы взять Оберег души необходимо вложить еще 2 очка в эту ветку - выбираем между Древним мстителем и Духовням святилищем.
Интересна последняя абилка "Оберег души". Она оставляет осквернителя с 10% здоровья, конвертируя остальные 90% в вард, который ложится на цель в соотношении примерно 1/2.
Оставшиеся ОД вкладываем в ветку "Мощь", а конкретно в Проклятье оберега и Усики кошмара. Проклятье оберега - баф, который мешается моба и дает ему шанс при каждой атаке применить вард на цель, т.е. танка. Усики кошмара - один из самых мощных дебафов на атаку в игре, который... вешается на танка.
note: Усики кошмара - несменяемый спелл 63 уровня. Следует взять его как м2. (спасибо Фло )

Ветка "Тени"

Почему так?
Линейка "Общие":
Здесь все просто: по 5 "проходных" очков в увеличение хп и маны.
Линейка "Жрец":
5 очков в "Защитную молитву" дадут нам +1072 увеличения защиты от физики на группу со спелла "Покров доспехов"
note: загвоздка в том, что этот баф не складывается, т.е. прокачка этого скилла у второго хила вашей группы не даст абсолютно ничего. Есть смысл договариться о том, кто будет вкладываться в данный скилл
5 очков в "Земную защиту" дадут вам 25% прирост таких параметров как: количство жизни, резист от яда, резист от болезни со спелла "Гибельная утечка"
note: в описании абилки написано: "Увеличивает количество критического исцеления", - не обращаем внимание на сие - кривой перевод, ничего не поделаешь.
Линейка "Шаман"
5 очков в "Сглаз предков" вкладывать особого смысла нет, т.к. прирост параметров дебафа будет не таким большим, как хотелось бы. Однако это лучше чем ничего, тем более "Унижение" - полезный дебаф.
5 очков в "Племенное безумие" - это +200хп танку. Без комментариев.
"Племенное оздоровление" добавляет "вторичный исцеляющий эффект при прекращении действия оберега". На практике это выглядит так: после того как групповой вард полностю исчерпывает свое значение, все члены группы отхиливаются на ~1к.
5 очков в "Духе пророчества" дадут нам 10% увеличение ресурса соловарда - мастхэв, как говорится
Линейка "Осквернитель":
note: обидно, что доступ в эту линейку дается только тогда, когда вложено 170од, ибо здесь находятся 3 самые вкусные абилки из ветки Теней.
"Пророческая защита" - 5 очков. Мало того, что увеличивается базовый ресурс варда на 15%, так еще и плюсом дается 5 секундный баф на 10% абсорба всего дамага проходящего по цели варда.
"Древний оплот" - 5 очков. Снижение времени использования групхила на 1 секунуду - счастье любого тяжелого хилера. Кроме этого увеличивает количество отхила на 15% - берем и не задумываемся о последствиях.
"Духовная печать" - 3 очка. 18% бонус снижения статов дебафа. Берем в последнюю очередь, ибо наименее критично.
Ну и самая вкусная плюшка "Оберегающий дух" - хилстойка. Дает +5% к вардам, снижает время использования дебафоф на 15%, дает +15% к базовым значениям вардов и спеллов отхила, снижает урон он нефизических атак на 15%. Комментарии думаю излишни.

4. Немного о дебафах
В первые секунды боя на мобе должны висеть следующие дебафы осквернителя: Проклятье оберега, Унижение, Мрачная ловушка, Закопченный кнут, Ужасающий знак, Мерзость, Злобная ярость. Естественно нельзя забывать про варды и снятие дотов - без МТ эти дебафы не сильно помогут выжить рейду

В общем картинка там еще были не удалось их скопировать