Шаг первый.
1. Квест берется в Бездне робких на пиратском корабле в точке 3170, -1, 1119. На корабле закрытая клетка, в ней перышко. Юзаем клетку и забираем перо. Поюзав перо, вызовем мелкого, голодного Rrarwrk, который просит крекеров.

2. Идем в Деревню Шин и говорим с мастером пекарем Xao Nurwin. Он подаст рецепт на крекеры и у него же надо сразу купить некоторые ингридиенты. Я делал крекеры в виде рыбки и с первого крекера накормил птичку. Таким образом надо сразу приобрести у мастера Формочки для крекеров, масло и муку. Остальное можно купить в крафтильне. Сам мастер стоит в деревне , в домишке возле площади под башней.

3. Для приготовления крекеров нужна будет морская соль. Ее выбиваем в Челсите из ихалеев. Из ихалеев-рыбаков падает сразу 5 соли. Из других, по одной. Нужно всего 5 шт. морской соли для 1 крафта. Желательно выбить 25, так как птичка привередливая и может не съесть крекер, который вы скрафтите первым. Выбив соль, идем в крафтильню и делаем крекеры в форме рыбки (я так делал). И кормим птичку, предварительно заюзав перышко в инвентаре. Если птичка отказывается есть изготовленный крекер, просто перевызываем птицу до тех пор, пока крекер не подойдет. Ап квеста и переход к шагу 2.

Шаг два.Теперь надо поговорить с четырьмя капитанами.

Идем в пески и говорим с Капитан Шорфлоу в точке -2161, -228, 16
Идем в мистическое озеро (остров Мара) и говорим с Captain Mord в точке 42, -36, 277
Идем в Великий Фейдарк и говорим с Captain Z'Sxhitar в точке -536, -27, -641
Идем в Зачарованные земли и говорим с Captain Screewoggins в точке 39, 4, 116
Ап квеста и переход к шагу 3.

Шаг три.
Теперь надо там же в ЗЗ потрогать сундук на затонувшем корабле в точке -91, -17, 146. Трогать сундук лучше идти фулл патей. Т.к. вылезает осьминожка именной героик 83+++ и больно бьет АОЕ.

Убиваем осьминожку и сдаем квест капитану.

Шаг четыре.
1. Идем в гавань Кейноса и в таверне на пристани, на втором этаже говорим с подозрительным посетителем, который оказывается Welmia Deepheart. Она дает продолжение квеста.

2. Идем в Насфарские болота, имея навык рубки леса не ниже 300. Проще всего раскачать на баге от 90 до 300 в Башне Зарвонна. Навык апается при каждой положительной рубке леса, без верхнего ограничения по скилу. Долетаем до западных Релисских загонов и го в сторону восточных загонов. По пути не пропускаем болота, по берегам которых будут лежать горящие бревнышки кедра. Вот их-то нам и надо нарубить 50 шт. Из некоторых бревнышков будут вылезать мерзкие твари, которых надо будет убивать. Будте настороже. Желательно чистить иглохвостов, которые шляются поблизости. Меньше проблем. Если вдвоем это делать, то уходит минут 15.

Дрова сдаем в гавани, в таверне.

3. Далее надо собрать кусочки документа. В лавасторме в точке -238, -128, 502 на берегу, недалеко от пристани.

4. В Ярсатских пустошах, на берегу недалеко от входа в Челсит в точке 559, -50, 1232

5. В Килонгских равнинах в точке -1408, 3, -188.

6. В Антонике, в точке -598, -39, 828

7. Возвращаемся в гавань Кейноса в таверну и сдаем квест. Там же говорим с Guster Marilrious на верфях, на пристани. Это где деревянные помосты и лесенки. Сразу за ними стоит НПЦ.

8. Идем в Зачарованные земли и апаем квест у капитана на пристани.

Шаг пять.1. Идем в Волчьи равнины и в таверне в токе -317, 12, -37 находим Миго. Покупаем у бармена ВОДЫ (именно воды, не надо алкоголя) на 40 з. и поим этого Миго, пока не расколется (У меня ушло 38 стаканов).

2. Идем в Южный Кейнос в таверну и в точке 532, -10, 135 говорим с Casey.

3. Теперь наш путь в Горы Батчера в точку 258, 180, 300. Говорим с челом и у него на столе юзаем БУТЫЛКУ С ВЫСОКИМ УЗКИМ ГОРЛОМ. Если потрогать рюмки, сдохнем.

4. Дальше - весело. Надо прогуляться в Нериак с 90 голда на кармане и купить у необычного алхимика яды 3шт. по 30 золота. Алхимик в домике в точке 82, 23, 108.

5. Возвращаемся в Горы Батчера к мужику с рюмками и юзаем три купленных яда. Время отлипания одного яда 30 мин. Так что запасаемся терпением. (Я вот прохождение пишу). Как три яда поюзали, пьем рюмку и говорим с мужиком. Дальше идем в Волчьи равнины к Миго и в Южный Кейнос к Кейси.

6. Теперь наш путь в Великий фейдарк. Собираем группу и идем в точку -1011, 82, 639. Там говорим с нпц, который портует всю пати в героический инстанс - Дворец бракосочетаний.

Сразу на входе нас ждут Миго, кто-то еще и Кейси. Если поговорить с центральным, то будет диалог, после которого вся троица ломанется бить стражу. Соберет всех мобов и героически подохнет. Поэтому говорим с левым персонажем, который сообщит, что они готовы помочь.

Потом с помощью танка тянем стражу по одному и убиваем-чистим проход (они одиночные и ложатся спокойно). Потом двигаемся к левой лесенке на верх, зачищая по пути мешающих мобов. Наверху стоит шестипалый возле трона. Чистим мобов до него и убиваем имя. Как только нападаем на имя, к нам на помощь придет Миго и останется возле трона.

Убив шестипалого проходим за трон и прыгаем вниз прямо к принцу, невесте и священнику. Они не агро, а стража сзади активна, поэтому лучше поближе к принцу.

Пулим принца. Тут танку совет. Принц вызывает адов, которые очень лихо срывают агро на себя. Поэтому надо быть готовым.

После убийства принца, головорез должен вернуться наверх и поговорить с Миго, а потом опять прыгнуть вниз и поговорить с Кейси. Лучше, когда в пати монк или громила, который уводит оставшихся стражников от лестницы. Но можно тупо почистить.

На этом ап очередного шага и получаем следующее задание.

P.S. После убийства принца я вернулся наверх к Миго, но он начал вдруг биться со стражей и погиб. Однако, как оказалось, можно апнуть квест, поговорив с Миго в Волчьих равнинах, а затем с Кейси в ЮК (Монтень,головорез)

Шаг шесть.
1. Выдвигаемся в Себилис в составе пати. Там надо в точке 22, -132, 173 завалить утонувшего духа (героик 80 +++)

Можно в инвизе пойти до платформы и оттуда прыгаем вниз. По каналу плывем до бассейна, возле которого тусит моб. Ап задания и далее пункт 2.

2. Следующий ап после убийства промокшего зомби в Чардоке в точке -481, -85, -336. Моб героик 80 +++

3. В Своде вечного сна в точке -11, -7, -108 находим записку и изучаем ее для апа квеста.

4. Теперь мы знаем, где находится пират Джонс. Идем с фулл-пати в Челсит и в точке 291, 7, 290 валим пирата. Он тоже героик 80 +++. Из него падают записи пирата, которые изучаем.

На вражеском форуме советуют для пунктов 3 и 4 использовать чьи-то пройденые инсты. Чтобы без мобов и лишнего гемора

Шаг семь.
1. Теперь идем в Ярсатские пустоши и в точке 807, -33, 157 на вершине каменного столба, недалеко от Чарсиса находим кучку грязи, раскопав которую, апаем квест.

2. Возвращаемся в Гавань Кейноса и в точке 912, -25, 92 апаем квест у Velnia .

3. Выдвигаемся на пристань Громовых степей и говорим с Реллин в точке -562, -15, -500. Это возле колокола на Марра.

4. Теперь на пристань в Килонгских равнинах и на причале говорим с Samraln в точке 981, 3, 331.

5. Возвращаемся к капитану Крюввогинсу на пристань в Зачарованных землях, говорим с ним и он отправляет нас в инст к пирату Джонсу. Это очень жесткий именной моб, героик 85 +++. Вызывает адов и шарашит АОЕ. Поэтому в пати по совету уважаемых Стекор и ozxar из соседней ветки надо брать мезера, для адов и классы, дающие антиАОЕ. Основная задача завалить пирата. Поэтому весь дамаг на него и не забываем кидать антиАОЕ .

P.S. Анти АоЕ кидать на пуле, кидать на 50%. И еще мы кидали на 25% (но неуверен в необходимости) Аое бьет каждые 30-33секунды и также может отреспить ада Раурорк(кветовый птенец)-агрит всех на себя. Проще всего просто бернить имя. Сносится сек за 10-15. Абсолютно трешевый. Если боитесь АОЕ заюзайте печать предотвращающую эффекты по площади.

На этом героическая часть квеста заканчивается и счастливый голован становится обладателем вот такой пушки \aITEM 1891048132 1858859186:Charm's Way\/a

На мифик пушку (рейдовая часть)
1. Идем в Килонгские равнины и в точке 1298, 5, 37 на скалах к западу от доков берем квест у сирены Shalryya. Мобы на мифик : Лаполом - Т1 Левиафан - Т3 Зигоз - Т4